На главную страницу
Пожалуйста посещайте также следующие дружеские ресурсы: ............ Каменный пояс -- форум уральских язычников ............. Украинский форум Рiдна Православна Вiра ............ Сайт Родноверие -- Сварог и Форум Московской Общины Родноверов "СВАРОГ"............ Российское Язычество .............Форум Славянской Языческой Музыки....... и также сайт Северное Вече -- Языческий металл и классика................... Чтобы попасть на ресурс, щелкните его название мышкой.


АвторСообщение



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.05 18:35. Заголовок: Прошлое на войне


Вспомнил я о поднятой темке - кние "Дезертиры войны и мира".

И вспомнил я некоторые факты, которые говорят ровно об обратном, а именно о применении казалось бы совсем ушедших в прошлое вещей на войне, или же удивительо долгой жизни отдельных вещей.

Например - в древности у германцев, а от них и по всей Европе распространилось оружие "монгинштерн", а по нашему - булава.
Оружие примитивное и надежное, и казалось, что его эпоха завершилась вместе с рыцарями и ландскнехтами...
Но - как вам понравиться тот факт, что в ХХ веке монгинштерны использовали на войне? И даже изготавливали промышленным и полупромышленными спосбами?
Да, в I мировой вйне использовались монгинштерны - на редкость оказалась хорошая штука для рукопашной схватки штурмовыми отрядами.
И даже плакат такой был, агитационный - бравый нибелунг бьет французкого пехотинца, защищенного бронежилетом.
А броник этот - суть гамбезон, он же стеган - суконная куртка с набивкой. Точно такая же, какую носили в древности от оружия холодного - как оказалось, от оцколков, как первичных, так и вторичных (камни, ветки и пр) защищает неплохо, а от лезвий, заключенных в "рубашки" штурмовых гранат - и подавно.
Сами французы помимо штыков быстренько вооружились тесаками пехотными, скопированными с тесаков армии Наолеона, а те, в свою очередь - с ландскнехтских и фуражирных тесаков. В общем, первые такие тесаки еще из бронзы лили.

А знаете ли вы, когда в последний раз и кем была применена рыцарская кавалерия? Кромвелем! Во времена магазинных винтовок под унитарный патрон! XIX век, вторая половина!
Дело в том, что тогда магаины, хотя и емкие (до 31 патрона у Ли-Метфорда, кажется) были черезвычайно сложны в заряжании - помещались в прикладе, и солдаты, расстреляв боеприпас шли в штыковую.
А Кромвель свои "войска нового порядка" ставил в засаду, и поредевшее в перестрелке каре или цепь пехоты идя в штыковую внезапно оказывалась атакованной рыцарским клином. Доспехи солдаты брали из своих личных родовых коллекций, поэтому служили в части, разумеется, только дворяне.

Катапульты использовались для метания гранат.

Арбалеты используются и сейчас, хотя функции сменились.

Дульнозарядные ружья типа "Роер", в свинцовую пулю которого вплавляли дюбель или бронебойную пулу от СВД пробивает борт БТР.

С помощью боло был сбит бомбадировщик во время Вьетнамской войны (благодаря Филби и Советской разведке был известен маршрут полета. Самолеты перешли на минимальную высоту опасаясь зенитных ракет - и нарввались на камни с веревками. Один такой камень. засосанный в двигатель мог угробиь самолет - и угробил. Правда, случай еденичный).

Наши партизаны ставили самострелы и копали волчьи ямы во вторую мировую.
Действвало не хуже растяжек.

Многие и более поздние, и, казалось бы, технологичные вещи тоже служат весьма долго:
танки Т-34-85 до сих пор состоят на вооружении ряда стран, а танк Т-44, равно как ИС-3, ИС-4, ИС-5, Т-54, Т-62, Т-10 (тяжелый танк) были в строю до 80-х годов, а ныне находятся на консервации - с установленными системами стабилизации орудия, новыми прицельными приспособлениями, и активной броней.
Как показали события на Балканах одна Тридцатьчетверка с установленным противокоммулятивным экраном спосбна уничтожить несколько конвоев, спокойно выигрывая артиллерийскую дуэль с современными бронетранспортерами и игнорируя личное оружие и подствльники.

Конная тяга и кавалерия актуальны и сейчас в гористой местности, многие наши легкие орудия, минометы, и даже ПЗРК (включая "Кортик") в разобранном виде в своей раскладке имеют и гужевой вариант (а "Кортик" - даже 2 расклада - на лошадей и на ослов).

Орудийные башни линкоров коца XIX - начала ХХ века стоят в качестве береговых орудий до сих пор - и никто не думает от их отказываться, ибо эффективны.

Граната, разработанная Ле Маном состот навооружении Франции до сих пор, а ее ухудшенный вариант - у нас, так же до сих пор (нет нарезки рубашки изнутри, за счет чего хуже фрагменация отсколков. Зато дешевле).

Патроны XIX века используются до сих пор, напр 7,62х54, в котором единственно заменили завальцовку лизы на закраину, для удобства автоматических систем.

Многие пулеметы второй мировой до сих пор на вооружении, напр MG-42, ДШК, КПВТ.

Самолет B-52 летает с 50-х годов.
Модернизированный МиГ-23 состоит на вооружении Индии и ряда других стран - и хорошо служит.

А гордость американского флота - линкоры Миссури и ее систершипы (проект Айова) спущены в 1944-1948 годах.

Фехтование - искуство наносить удары, не получая их взамен. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 47 , стр: 1 2 All [только новые]





Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.06 16:02. Заголовок: Ил-14, Дуглас -Ли и другое


Данные взяты с сайта "Русские крылья" http://rus.air.ru

Ил-14
Создан в ОКБ им. С.В.Ильюшина. Схема - моноплан с двумя двигателями воздушного охлаждения. Год выпуска - 1950.

Летно-технические характеристики.
Год выпуска 1950
Экипаж 4 чел.
Скорость крейсерская 320 км/ч
Взлетный вес 17500 кг
Дальность полета с макс. коммерческой нагрузкой 400 км.
Максимальная дальность полета с нагрузкой 1600 кг 1750 км.
Число пассажиров 36 чел.
Максимальная коммерческая нагрузка 3300 кг.
Тип двигателя АШ-82М
Мощность двигателей 2*1900 л.с.

А вот и Дуглас:
Ли-2 (ПС-84)

В 1935 году в США фирмой "Дуглас" был разработан пассажирский самолет DC-3. Машина оказалась необычайно удачной. Она отличалась хорошими пилотажными качествами, высоким, по тому времени, уровнем комфорта, совершенным комплексом связного и пилотажно-навигационного оборудования. Хотя по максимальной скорости DC-3 уступал некоторым современным ему пассажирским самолетам, тем не менее, благодаря исключительно высоким экономическим показателям, простоте конструкции и надежности в эксплуатации DC-3 нашел широчайшее применение во многих странах мира. Советский Союз закупил некоторое число DC-3 и лицензию на его серийное производство. Несмотря на приобретенную лицензию внедрение самолета в производства было очень трудоемким. Дело в том, что перед началом производства машины пришлось всю техническую документацию на нее сначала перевести в метрическую систему мер, а затем переработать все чертежи и провести заново все расчеты на прочность. Было необходимо также максимально учесть технологические особенности и возможности отечественной авиационной промышленности. Эти работы выполнил коллектив конструкторов под руководством В.М.Мясищева. При производстве этой машины впервые в СССР был применен плазово-шаблонный метод для серийного выпуска самолетов. Выпускаемые в СССР самолеты получили сначала название ПС-84 (по номеру завода-изготовителя), а затем Ли-2, по фамилии Б.П.Лисунова, главного инженера завода. Ли-2 (ПС-84) стал основным пассажирским и транспортным самолетом на советских воздушных линиях вплоть до середины 50-х годов, когда широкое распространение получили более совершенные Ил-12 и Ил-14. Ли-2 отлично зарекомендовал себя в самых разных условиях эксплуатации, начиная с Крайнего Севера и кончая самыми южными и высокогорными районами страны. Ли-2 представлял собой цельнометаллический свободнонесущий моноплан, при таких же, как и у ПС-35, моторах М-62ИР (АШ-62ИР), коммерческая нагрузка Ли-2 была вдвое больше. В пассажирской кабине, оборудованной комфортабельными креслами, системой отопления и вентиляции, мог разместиться 21 пассажир. Кроме пассажирского выпускался и широко использовался транспортный вариант Ли-2. Во время Великой Отечественной войны этот самолет переоборудовался в вариант бомбардировщика, который снабжался оборонительным вооружением и оснащался подвеской для бомб общим весом до 2000 кг. На многих образцах самолета под консоли крыльев подвешивались реактивные снаряды. Самолет широко использовался для связи с партизанскими отрядами, для десантирования небольших групп в тыл врага. В 1943 году прошли летные испытания Ли-2 с гусеничными шасси, однако, они не были успешными. Известна также высотная модификация Ли-2В. На этих машинах двигатели АШ-62ИР снабжались нагнетателями воздуха, что повышало эксплутационный потолок самолета до 8000 метров и, соответственно, допускало использование самолетов для полетов в горах и в Арктике. Ли-2 - самолет - долгожитель. Отдельные экземпляры Ли-2 летают до настоящего времени. Таким долгожительством не могут похвастаться даже такие рекордсмены, как Ан-2 и По-2. Всего за время серийного производства в Советском Союзе было выпущено 4863 самолета Ли-2.

Летно-технические характеристики.
Год начала производства в СССР 1938
Мотор М-64ИР
Мощность 2*1000 л.с.
Длина самолета 19,7 м
Размах крыльев 28,81 м
Взлетный вес 10886 кг
Экипаж 3 чел
Число пассажиров 21 чел
Максимальная скорость 333 км/ч
Практический потолок 5600 м
Дальность полета 1410 км






Фехтование - искуство наносить удары, не получая их взамен. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.06 11:07. Заголовок: Re:


Хорт пишет:
цитата
не-не, ты что, ил14 - это современный самолёт, если не шибаюсь, небольшой транспортник.


Какой он современны, с 50-х годов летает. Мне летуны говорили, что для этого пасажирского за основу дуглас был взят, сам утверждать не берусь, не спец, но не удивляюсь, поскольку ЗИЛ 157 тоже "труманом " называли за тоже.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.06 12:30. Заголовок: Re:


ну в смысле он вроде реактивный

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.06 19:52. Заголовок: Re:



Хорт пишет:
цитата

ну в смысле он вроде реактивный


Арадан пишет:
цитата
Ил-14
Создан в ОКБ им. С.В.Ильюшина. Схема - моноплан с двумя двигателями воздушного охлаждения


читай внимательно.



Фехтование - искуство наносить удары, не получая их взамен. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.06 14:45. Заголовок: Re:


значит перепутал...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.06 17:45. Заголовок: Re:


Эрика-язычница пишет:
цитата
На Иво Дзиме погибли 90% десантников - даже Русская армия никогда не видела таких потерь.


Процент - не величина.
Число потерь лучше скажите.

В контрнаступлении под Москвой в декабре 1941 года, наши войска потеряли убитыми, ранеными и пленными более миллиона человек (около 1 млн.200 тысяч). И это только в период ноябрь - декабрь 1941 года.
А если вспомнить окружённую армию удерживающую Киев, где только в плен попало более миллиона, бои за оборону Ленинграда - окружение и разгром армии Власова в Мясном Бору на границе Ленинградской и Новгородской областей.........Сталинград, Мурманск............................
Перечислять можно много.

Что же, ваш десант потерял более 1 500 000 человек на этом японском острове?

Слабо вериться.У вас в армии тоже баранов хватает гонящих людей на убой, но не до такой степени.....

Думаю, что вообще цифры ваших потерь были бы более реальны, если бы выша страна потеряла в той войне (1939-1945 г.г.) более 26 миллионов человек - десятки вырваных покалений граждан.

Скажу честно - я не люблю Америку, очень.И мне тепло на сердце, когда показывают горящий Абрамс по новостям.И ещё более приятно слышать вопли глав мин.обороны или главы администарции президента США - что русские в обход запрета продали "Корнет" (противотанковый комплекс) иракцам........Всё-таки не всё самое лучшее у вас.....не всё....

Но 11 сентября я смотрел прямой эфир НТВ и плакал, видя как люди прыгают из горящих башен.

Мне было жалко людей, но мне не жалко вашу страну - она получила то, чего сама хотела (Терминатор-3, День независимости и д.р. - эти фильмы говорят о том, как Америке хочется стоя одной ногой в могиле, успеть-таки вылезти из неё благодаря именно негру, еврею и ирландцу, а потом долго радоваться уцелевшим....)
Вы сами на себя порчу насылаете - Голливуд снимает, зрители - верят - и вот чем вам не поток на осуществление "вдолбленного"?

Обидеть никого не хочу - сказал что думаю.
Готов выслушать и ответить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.06 20:59. Заголовок: Re:


Кстати, о потерях американцев в Ираке:

в первое время солдатам разрешали пользоваться компьютерами, но потом запретили.
Причиной послужили истории вроде этой (пересказываю по памяти)

Американский солдат написал родным домой:
"позавчера нас послали занять селение ,,,,,,, сказав, что там нет войск.
На подступах мы попали под мощный перекресный огонь и с большими потерями отступили. Перегрупировавшись и взяв подкрепление двинулись опять, но снова были отброшены. В подкрепление были направлены танки.
Мы взяли первый ряд траншей, но дальнейшее продвижение было невозможно.
Ночью мы отступили, а сегодня снова двинулись в бой.
Иракцы сращжаются как черти, кажется, что я сам в аду, всюду валяются трупы, части тел"

Официальный отчет - 2 убитых, несколько раненых.

Поэтому компьютеры отобрали. Чуть позже отобрали спутниковые и сотовые телефоны. Почту перлюстрируют официально.

Еще один случай, отслежен мной:

1. сообщение СМИ
Американский спутник-шпион обнаружил колонну техники в тылу американской армии, на дороге, ведущей из слабоконтролируемого района. В составе колонны - танки, бронетранспортеры и грузовики.

2. сообщение СМИ
Данная колонна была уничтожена авационным ударом (видеокадры демонстрирующие действие "умных бомб"

3 сообщение СМИ, через день
Позавчера американская авиация по ошибке атаковала американскую транспортную колонну. Двое погибших, пятнадцать раненых.
И это после авиаудара американской авиации? Вот что у американской армии всегда хорошо было - это умение авиации уничтожать все живое. Бомб никогда не жалели, так что верю, что от колонны ничего не осталось :).


Еще через день - известие о трагической гибели тяжелого вертолета, разбившегося в Канзасе с несколькими десятками американских солдат на борту

И несть числа подобным примерам.

Особенно забавляет тот факт, что после победы над иракской армией американская армия увеличила свой контингент в 2 раза!

Фехтование - искуство наносить удары, не получая их взамен. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 47 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



ПОИСКОВАЯ СИСТЕМА