Автор | Сообщение |
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.12.05 18:35. Заголовок: Прошлое на войне
Вспомнил я о поднятой темке - кние "Дезертиры войны и мира". И вспомнил я некоторые факты, которые говорят ровно об обратном, а именно о применении казалось бы совсем ушедших в прошлое вещей на войне, или же удивительо долгой жизни отдельных вещей. Например - в древности у германцев, а от них и по всей Европе распространилось оружие "монгинштерн", а по нашему - булава. Оружие примитивное и надежное, и казалось, что его эпоха завершилась вместе с рыцарями и ландскнехтами... Но - как вам понравиться тот факт, что в ХХ веке монгинштерны использовали на войне? И даже изготавливали промышленным и полупромышленными спосбами? Да, в I мировой вйне использовались монгинштерны - на редкость оказалась хорошая штука для рукопашной схватки штурмовыми отрядами. И даже плакат такой был, агитационный - бравый нибелунг бьет французкого пехотинца, защищенного бронежилетом. А броник этот - суть гамбезон, он же стеган - суконная куртка с набивкой. Точно такая же, какую носили в древности от оружия холодного - как оказалось, от оцколков, как первичных, так и вторичных (камни, ветки и пр) защищает неплохо, а от лезвий, заключенных в "рубашки" штурмовых гранат - и подавно. Сами французы помимо штыков быстренько вооружились тесаками пехотными, скопированными с тесаков армии Наолеона, а те, в свою очередь - с ландскнехтских и фуражирных тесаков. В общем, первые такие тесаки еще из бронзы лили. А знаете ли вы, когда в последний раз и кем была применена рыцарская кавалерия? Кромвелем! Во времена магазинных винтовок под унитарный патрон! XIX век, вторая половина! Дело в том, что тогда магаины, хотя и емкие (до 31 патрона у Ли-Метфорда, кажется) были черезвычайно сложны в заряжании - помещались в прикладе, и солдаты, расстреляв боеприпас шли в штыковую. А Кромвель свои "войска нового порядка" ставил в засаду, и поредевшее в перестрелке каре или цепь пехоты идя в штыковую внезапно оказывалась атакованной рыцарским клином. Доспехи солдаты брали из своих личных родовых коллекций, поэтому служили в части, разумеется, только дворяне. Катапульты использовались для метания гранат. Арбалеты используются и сейчас, хотя функции сменились. Дульнозарядные ружья типа "Роер", в свинцовую пулю которого вплавляли дюбель или бронебойную пулу от СВД пробивает борт БТР. С помощью боло был сбит бомбадировщик во время Вьетнамской войны (благодаря Филби и Советской разведке был известен маршрут полета. Самолеты перешли на минимальную высоту опасаясь зенитных ракет - и нарввались на камни с веревками. Один такой камень. засосанный в двигатель мог угробиь самолет - и угробил. Правда, случай еденичный). Наши партизаны ставили самострелы и копали волчьи ямы во вторую мировую. Действвало не хуже растяжек. Многие и более поздние, и, казалось бы, технологичные вещи тоже служат весьма долго: танки Т-34-85 до сих пор состоят на вооружении ряда стран, а танк Т-44, равно как ИС-3, ИС-4, ИС-5, Т-54, Т-62, Т-10 (тяжелый танк) были в строю до 80-х годов, а ныне находятся на консервации - с установленными системами стабилизации орудия, новыми прицельными приспособлениями, и активной броней. Как показали события на Балканах одна Тридцатьчетверка с установленным противокоммулятивным экраном спосбна уничтожить несколько конвоев, спокойно выигрывая артиллерийскую дуэль с современными бронетранспортерами и игнорируя личное оружие и подствльники. Конная тяга и кавалерия актуальны и сейчас в гористой местности, многие наши легкие орудия, минометы, и даже ПЗРК (включая "Кортик") в разобранном виде в своей раскладке имеют и гужевой вариант (а "Кортик" - даже 2 расклада - на лошадей и на ослов). Орудийные башни линкоров коца XIX - начала ХХ века стоят в качестве береговых орудий до сих пор - и никто не думает от их отказываться, ибо эффективны. Граната, разработанная Ле Маном состот навооружении Франции до сих пор, а ее ухудшенный вариант - у нас, так же до сих пор (нет нарезки рубашки изнутри, за счет чего хуже фрагменация отсколков. Зато дешевле). Патроны XIX века используются до сих пор, напр 7,62х54, в котором единственно заменили завальцовку лизы на закраину, для удобства автоматических систем. Многие пулеметы второй мировой до сих пор на вооружении, напр MG-42, ДШК, КПВТ. Самолет B-52 летает с 50-х годов. Модернизированный МиГ-23 состоит на вооружении Индии и ряда других стран - и хорошо служит. А гордость американского флота - линкоры Миссури и ее систершипы (проект Айова) спущены в 1944-1948 годах.
| |
|
Ответов - 47
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.01.06 16:02. Заголовок: Ил-14, Дуглас -Ли и другое
Данные взяты с сайта "Русские крылья" http://rus.air.ru Ил-14 Создан в ОКБ им. С.В.Ильюшина. Схема - моноплан с двумя двигателями воздушного охлаждения. Год выпуска - 1950. Летно-технические характеристики. Год выпуска 1950 Экипаж 4 чел. Скорость крейсерская 320 км/ч Взлетный вес 17500 кг Дальность полета с макс. коммерческой нагрузкой 400 км. Максимальная дальность полета с нагрузкой 1600 кг 1750 км. Число пассажиров 36 чел. Максимальная коммерческая нагрузка 3300 кг. Тип двигателя АШ-82М Мощность двигателей 2*1900 л.с. А вот и Дуглас: Ли-2 (ПС-84) В 1935 году в США фирмой "Дуглас" был разработан пассажирский самолет DC-3. Машина оказалась необычайно удачной. Она отличалась хорошими пилотажными качествами, высоким, по тому времени, уровнем комфорта, совершенным комплексом связного и пилотажно-навигационного оборудования. Хотя по максимальной скорости DC-3 уступал некоторым современным ему пассажирским самолетам, тем не менее, благодаря исключительно высоким экономическим показателям, простоте конструкции и надежности в эксплуатации DC-3 нашел широчайшее применение во многих странах мира. Советский Союз закупил некоторое число DC-3 и лицензию на его серийное производство. Несмотря на приобретенную лицензию внедрение самолета в производства было очень трудоемким. Дело в том, что перед началом производства машины пришлось всю техническую документацию на нее сначала перевести в метрическую систему мер, а затем переработать все чертежи и провести заново все расчеты на прочность. Было необходимо также максимально учесть технологические особенности и возможности отечественной авиационной промышленности. Эти работы выполнил коллектив конструкторов под руководством В.М.Мясищева. При производстве этой машины впервые в СССР был применен плазово-шаблонный метод для серийного выпуска самолетов. Выпускаемые в СССР самолеты получили сначала название ПС-84 (по номеру завода-изготовителя), а затем Ли-2, по фамилии Б.П.Лисунова, главного инженера завода. Ли-2 (ПС-84) стал основным пассажирским и транспортным самолетом на советских воздушных линиях вплоть до середины 50-х годов, когда широкое распространение получили более совершенные Ил-12 и Ил-14. Ли-2 отлично зарекомендовал себя в самых разных условиях эксплуатации, начиная с Крайнего Севера и кончая самыми южными и высокогорными районами страны. Ли-2 представлял собой цельнометаллический свободнонесущий моноплан, при таких же, как и у ПС-35, моторах М-62ИР (АШ-62ИР), коммерческая нагрузка Ли-2 была вдвое больше. В пассажирской кабине, оборудованной комфортабельными креслами, системой отопления и вентиляции, мог разместиться 21 пассажир. Кроме пассажирского выпускался и широко использовался транспортный вариант Ли-2. Во время Великой Отечественной войны этот самолет переоборудовался в вариант бомбардировщика, который снабжался оборонительным вооружением и оснащался подвеской для бомб общим весом до 2000 кг. На многих образцах самолета под консоли крыльев подвешивались реактивные снаряды. Самолет широко использовался для связи с партизанскими отрядами, для десантирования небольших групп в тыл врага. В 1943 году прошли летные испытания Ли-2 с гусеничными шасси, однако, они не были успешными. Известна также высотная модификация Ли-2В. На этих машинах двигатели АШ-62ИР снабжались нагнетателями воздуха, что повышало эксплутационный потолок самолета до 8000 метров и, соответственно, допускало использование самолетов для полетов в горах и в Арктике. Ли-2 - самолет - долгожитель. Отдельные экземпляры Ли-2 летают до настоящего времени. Таким долгожительством не могут похвастаться даже такие рекордсмены, как Ан-2 и По-2. Всего за время серийного производства в Советском Союзе было выпущено 4863 самолета Ли-2. Летно-технические характеристики. Год начала производства в СССР 1938 Мотор М-64ИР Мощность 2*1000 л.с. Длина самолета 19,7 м Размах крыльев 28,81 м Взлетный вес 10886 кг Экипаж 3 чел Число пассажиров 21 чел Максимальная скорость 333 км/ч Практический потолок 5600 м Дальность полета 1410 км
| |
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 12.01.06 11:07. Заголовок: Re:
Хорт пишет: цитата не-не, ты что, ил14 - это современный самолёт, если не шибаюсь, небольшой транспортник.
Какой он современны, с 50-х годов летает. Мне летуны говорили, что для этого пасажирского за основу дуглас был взят, сам утверждать не берусь, не спец, но не удивляюсь, поскольку ЗИЛ 157 тоже "труманом " называли за тоже.
| |
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 12.01.06 12:30. Заголовок: Re:
ну в смысле он вроде реактивный
| |
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 12.01.06 19:52. Заголовок: Re:
Хорт пишет: цитата ну в смысле он вроде реактивный
Арадан пишет: цитата Ил-14 Создан в ОКБ им. С.В.Ильюшина. Схема - моноплан с двумя двигателями воздушного охлаждения
читай внимательно.
| |
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.01.06 14:45. Заголовок: Re:
значит перепутал...
| |
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 30.01.06 17:45. Заголовок: Re:
Эрика-язычница пишет: цитата На Иво Дзиме погибли 90% десантников - даже Русская армия никогда не видела таких потерь.
Процент - не величина. Число потерь лучше скажите. В контрнаступлении под Москвой в декабре 1941 года, наши войска потеряли убитыми, ранеными и пленными более миллиона человек (около 1 млн.200 тысяч). И это только в период ноябрь - декабрь 1941 года. А если вспомнить окружённую армию удерживающую Киев, где только в плен попало более миллиона, бои за оборону Ленинграда - окружение и разгром армии Власова в Мясном Бору на границе Ленинградской и Новгородской областей.........Сталинград, Мурманск............................ Перечислять можно много. Что же, ваш десант потерял более 1 500 000 человек на этом японском острове? Слабо вериться.У вас в армии тоже баранов хватает гонящих людей на убой, но не до такой степени..... Думаю, что вообще цифры ваших потерь были бы более реальны, если бы выша страна потеряла в той войне (1939-1945 г.г.) более 26 миллионов человек - десятки вырваных покалений граждан. Скажу честно - я не люблю Америку, очень.И мне тепло на сердце, когда показывают горящий Абрамс по новостям.И ещё более приятно слышать вопли глав мин.обороны или главы администарции президента США - что русские в обход запрета продали "Корнет" (противотанковый комплекс) иракцам........Всё-таки не всё самое лучшее у вас.....не всё.... Но 11 сентября я смотрел прямой эфир НТВ и плакал, видя как люди прыгают из горящих башен. Мне было жалко людей, но мне не жалко вашу страну - она получила то, чего сама хотела (Терминатор-3, День независимости и д.р. - эти фильмы говорят о том, как Америке хочется стоя одной ногой в могиле, успеть-таки вылезти из неё благодаря именно негру, еврею и ирландцу, а потом долго радоваться уцелевшим....) Вы сами на себя порчу насылаете - Голливуд снимает, зрители - верят - и вот чем вам не поток на осуществление "вдолбленного"? Обидеть никого не хочу - сказал что думаю. Готов выслушать и ответить.
| |
|
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.02.06 20:59. Заголовок: Re:
Кстати, о потерях американцев в Ираке: в первое время солдатам разрешали пользоваться компьютерами, но потом запретили. Причиной послужили истории вроде этой (пересказываю по памяти) Американский солдат написал родным домой: "позавчера нас послали занять селение ,,,,,,, сказав, что там нет войск. На подступах мы попали под мощный перекресный огонь и с большими потерями отступили. Перегрупировавшись и взяв подкрепление двинулись опять, но снова были отброшены. В подкрепление были направлены танки. Мы взяли первый ряд траншей, но дальнейшее продвижение было невозможно. Ночью мы отступили, а сегодня снова двинулись в бой. Иракцы сращжаются как черти, кажется, что я сам в аду, всюду валяются трупы, части тел" Официальный отчет - 2 убитых, несколько раненых. Поэтому компьютеры отобрали. Чуть позже отобрали спутниковые и сотовые телефоны. Почту перлюстрируют официально. Еще один случай, отслежен мной: 1. сообщение СМИ Американский спутник-шпион обнаружил колонну техники в тылу американской армии, на дороге, ведущей из слабоконтролируемого района. В составе колонны - танки, бронетранспортеры и грузовики. 2. сообщение СМИ Данная колонна была уничтожена авационным ударом (видеокадры демонстрирующие действие "умных бомб" 3 сообщение СМИ, через день Позавчера американская авиация по ошибке атаковала американскую транспортную колонну. Двое погибших, пятнадцать раненых. И это после авиаудара американской авиации? Вот что у американской армии всегда хорошо было - это умение авиации уничтожать все живое. Бомб никогда не жалели, так что верю, что от колонны ничего не осталось :). Еще через день - известие о трагической гибели тяжелого вертолета, разбившегося в Канзасе с несколькими десятками американских солдат на борту И несть числа подобным примерам. Особенно забавляет тот факт, что после победы над иракской армией американская армия увеличила свой контингент в 2 раза!
| |
|
Ответов - 47
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|